О школе
Наша школа на селе является объектом особой важности, на который направлены внимание и поддержка всех жителей села Дружба. В 2017 году в Дружбе началась реализация проекта, направленного на благоустройство пришкольной территории. Этот процесс продолжается и по сей день. Пространство перед фасадом здания и все доржки выложены брусчаткой, разбиты газоны и двухъярусные цветники, имеются беседка и ажурные скамейки, летняя спортивная площадка со всем необходимым оборудованием, декоративные кустарники вдоль дорожек и на газоне, многофункциональная спортивная площадка с искуственным газоном летом, которая превращается в ледовый каток зимой. Штат школы укомплектован прекрасными специалистами. Материально-техническая база школы находится на высоком уровне. Все выше перечисленное делает учебно-воспитальный процесс очень благоприятным и продуктивным.
История школы
Впервые школа в Дружбе была открыта в 1959 году. Это была начальная школа, размещенная в одном из двухквартирных домов. Она насчитывала 32 ученика, остальные учились в средних классах соседнего села Марушка. В 1966 году к зданию совхозной конторы пристроили еще 2 комнаты и школа впервые смогла принять учащихся с 1 по 8 классы (Директор: Анатолий Михайлович Носов из села Хомутино). В 1967 году совхоз построил интернат на 30 мест для детей из соседних сел. Детей становилось все больше. В течение 15 лет школьники занимались в тесноте, без спортзала, без мастерских и в 2 смены. Благодаря усилиям директора Марушинского откормсовхоза Л.П. Дудина и директора Дружбинской школы И.С. Горбунова было принято решение о строительстве 2-х этажной школы с присвоением статуса средней. Школа открыла свои двери для учащихся 11 ноября 1983 года.
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития школы была расчитана на 2018-2020 гг. и называлась "Новая школа - школа партнерства". Её цель - обеспечение перехода образовательного учреждения в новое качественное состояние - становление школы как ресурсного центра инновационной инфраструктуры системы образования Алтайского края по вопросам создания условий для развития новых качественных образовательных результатов в школах, работающих в сложных социальных контекстах.